«Автостат» назвал десятку самых узнаваемых шинных брендов на российском рынке
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало маркетинговый отчет «Автостат Омнибус - 2017. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев», охватывающий широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества шины российскими владельцами легковых автомобилей. В качестве метода исследования был выбран онлайн-опрос, в котором приняли участие 3 000 автовладельцев.
В целях определения степени узнаваемости брендов шины для легковых автомобилей, респондентам предлагалось сначала указать три марки, которые вспомнились им первыми (без подсказки), а затем они выбирали знакомые бренды из числа представленных на экране (с подсказкой в виде списка из 35 брендов).
По результатам проведенного опроса самым узнаваемым брендом легковых шин в России стал французский Michelin, который назвали более 40 процентов респондентов. Второй показатель у финской марки Nokian - 35,7 процента. Тройку самых узнаваемых шинных брендов замкнул японский Bridgestone с 25,5 процента голосов. В топ-10 самых узнаваемых торговых марок автопокрышек на российском рынке также вошли: KAMA (22,6 процента), Yokohama (16,5), Pirelli (16,0), Cordiant (15,8), Goodyear (12,7), Continental (10,1) и Hankook (6,5).
Агентство «Автостат» планирует проведение омнибусного исследования предпочтений российских автовладельцев по шинам ежегодно для получения динамики показателей с течением времени.