Автокомплекс "МАГНАТ"

Шиносервис

«Автостат» назвал десятку самых узнаваемых шинных брендов на российском рынке

«Автостат» назвал десятку самых узнаваемых шинных брендов на российском рынке


Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало маркетинговый отчет «Автостат Омнибус - 2017. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев», охватывающий широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества шины российскими владельцами легковых автомобилей. В качестве метода исследования был выбран онлайн-опрос, в котором приняли участие 3 000 автовладельцев.



В целях определения степени узнаваемости брендов шины для легковых автомобилей, респондентам предлагалось сначала указать три марки, которые вспомнились им первыми (без подсказки), а затем они выбирали знакомые бренды из числа представленных на экране (с подсказкой в виде списка из 35 брендов).


По результатам проведенного опроса самым узнаваемым брендом легковых шин в России стал французский Michelin, который назвали более 40 процентов респондентов. Второй показатель у финской марки Nokian - 35,7 процента. Тройку самых узнаваемых шинных брендов замкнул японский Bridgestone с 25,5 процента голосов. В топ-10 самых узнаваемых торговых марок автопокрышек на российском рынке также вошли: KAMA (22,6 процента), Yokohama (16,5), Pirelli (16,0), Cordiant (15,8), Goodyear (12,7), Continental (10,1) и Hankook (6,5).



Агентство «Автостат» планирует проведение омнибусного исследования предпочтений российских автовладельцев по шинам ежегодно для получения динамики показателей с течением времени.