Автокомплекс "МАГНАТ"

Шиносервис

На полигоне Jaguar Land Rover Experience прошел тест-драйв зимних шин Continental

На полигоне Jaguar Land Rover Experience прошел тест-драйв зимних шин Continental


В первый день ноября на трассе полигона Jaguar Land Rover Experience в Московской области немецкий концерн Continental провел тест-драйв-квест для представителей отраслевых российских СМИ на тему: «Что лучше - шипованные или фрикционные шины?». В преддверии каждого зимнего сезона такой вопрос задают себе многие автовладельцы, и по мере развития шинных технологий ответ на него меняется. Шипованные и фрикционные шины по своим характеристикам постепенно сближаются. «Шиповки» становятся тише и обеспечивают хороший уровень сцепления на мокром и сухом асфальте, в то время как «липучки» всё эффективнее работают на заснеженных и обледенелых дорогах.


В ходе презентации, проходившей в рамках тест-драйв-квеста, специалисты компании Continental познакомили журналистов с новейшей технологией обрезиненного шипа, который за счет упругой деформации корпуса позволяет твердосплавному наконечнику глубже проникать в лед и одновременно снижает шум при биении о дорогу, а также продемонстрировали новинку сезона - нешипованную шину Continental VikingContact 7, которая способна эффективно работать как в условиях экстремально низких температур, так и во время оттепели, когда на дорогах преобладают вода и слякоть. В качестве варианта для эксплуатации автомобиля в условиях мягкой европейской зимы гостям мероприятия представили высокоскоростную нешипованную шину Continental WinterContact TS 860.


В день проведения тест-драйва погода на полигоне Jaguar Land Rover Experience в Воронино напоминала типичную московскую зиму с отсутствием снега на дорогах и холодным асфальтом, покрытом водяной пленкой. В ходе заездов на автомобилях Jaguar XE и Jaguar XF журналисты смогли сравнить время прохождения скоростной извилистой трассы на шипованной модели Continental IceСontact 2 и фрикционной Continental VikingContact 7. В итоге разница во времени оказалась незначительной. Машина, оснащенная фрикционными покрышками, ехала либо на уровне с автомобилем с шипованными покрышками, либо на 5-7 процентов быстрее него, что ощутимо в соревновательных заездах, но практически незаметно в условиях города.


В итоге участники тест-драйв-квеста пришли к выводу, что выбор между шипованными и фрикционными шинами зависит от целей, умений и навыков конкретного автовладельца, и концерн Continental может предоставить надежные и безопасные шины для каждой категории водителей. А самым универсальным и предпочтительным для водителей с небольшим стажем вариантом являются шипованные шины с инновационной технологией обрезиненного шипа.