Продолжается «сериал» с представлением нового Kia Sorento. За серией рисунков-набросков, на которых
машину можно очень хорошо рассмотреть и снаружи, и внутри, последовали фирменные фотографии. Чуть
ранее было объявлено, что мировая премьера модели состоится 3 марта в рамках Женевского автосалона.
Неожиданно: в Европе Sorento особым спросом не пользуется в силу происхождения и габаритов.
Увы, но технические характеристики корейцы по-прежнему скрывают. Достоверно известно, что Sorento
базируется на новой платформе, внутри он сопоставим по простору с паркетниками классом выше, а в
гамме появятся гибриды. Пресс-релиз упоминает об увеличенной колесной базе и укороченных свесах.
Это даст владельцу больше свободы вне асфальта, если он решится с него съехать.
Хорошо заметно, что решетка радиатора осталась верна концепции «маска тигра», однако крупноячеистый
рисунок ее несколько преобразил. Трехсекционные LED-фары мы уже видели на других свежих моделях
бренда. А вот вертикальные задние фонари – это решение совсем новое. Интересно оформление бокового
остекления с хромированным «плавником», как на шутинг-брейке Kia ProCeed. В целом по сравнению с
нынешним Sorento Prime преемник стал выглядеть брутальнее.
Приборная панель выполнена в стиле новой «Оптимы». У нее с вседорожником, похоже, одинаковые рули и
мультимедийные блоки, схожее оформление центрального тоннеля с шайбой управления трансмиссией.
Также обращают на себя внимание «ветровичок» на двери и переехавшее на дверную панель крепление
зеркала.
Родственный Hyundai Santa Fe уже сменил поколение. Он продается в России с бензиновыми
атмосферниками 2.4 и 3.5, а также дизелем объемом 2,2 литра. Полагаем, эти же агрегаты останутся
на нашем рынке и у Sorento Prime после смены генерации. А вот в других странах ему прочат
современные турбомоторы (в том числе скромный 1.6) и гибридные версии мощностью до 300 сил.
Вместе с «Оптимой» и «Соренто Прайм» мы в России ждем уже представленный и сертифицированный
«Иксид».