Три года назад французы из Peugeot поставили свою эмблему на пикап, разработанный китайской
компанией Dongfeng и запустили его продажи в Африке. Сейчас история повторяется с той лишь
поправкой, что машину сделал Changan.
Peugeot Landtrek представляет собой перелицованный грузовичок Kaicene F70, продающийся в Поднебесной
с осени 2019 года. Французы же предложат «свою» модель покупателям в Латинской Америке и Африке. И это
будет одна из самых больших и грузоподъемных машин в сегменте.
В зависимости от модификации грузоподъемность «Лендтрека» составляет от одной до 1,2 тонны. В кузов
можно поставить три европоддона, если кабина одинарная, и два – если длинная пятиместная. Общая длина
автомобиля составляет 5,39 метра. Для сравнения: у немаленького «Фольксвагена Амарок» всего 5,25 метра.
Передний ряд сидений может быть рассчитан на троих, и тогда максимальная вместимость пикапа достигает
шести человек.
Привод по умолчанию задний, но может быть и полным с блокировкой заднего дифференциала. Двигателей
два: 150-сильный дизель 1.9 и бензиновый турбомотор 2.4 мощностью 210 л.с. В любым можно заказать
механику или 6-ступенчатый автомат Punch. Клиренс – от 214 до 235 миллиметров в зависимости от
размерности шин.
Оснащение неплохое: до шести подушек безопасности, ESP с помощником при спуске, светодиодные фары,
камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», контроль давления в шинах, мультимедиа с экраном на
десять дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Carplay.