Автокомплекс "МАГНАТ"

Шиносервис

Рестайлинговый Passat стал чуть доступнее

За январь-февраль прошлого года Volkswagen презентовал два разных «Пассата»: абсолютно новый – для

США и рестайлинговый для европейцев. Последний добрался до российских дилеров спустя год.



Гибриды и двигатель 1.5 TSI прошли мимо нас. Нет пока в гамме и дизеля 2.0 (скорее всего, он и не

появится). В «базе» для России остался бензиновый турбомотор объемом 1.4 литра и мощностью 150 л.с.

Место агрегата 1.8 TSI занял двухлитровый 190-сильный. Слабый бензиновый мотор можно будет заказать

с механикой или роботом, двигателю в 190 сил положен только робот.


Не осталось в ассортименте ни обычного универсала, ни приподнятого варианта Alltrack. О

«приспортивленной» линейке R-Line и речи не идет. Все дело в том, что Passat – одна из самых

дорогих моделей в классе, и продажи его невелики, чтобы надеяться на широкий ассортимент.

В прошлом году, к примеру, продали всего 1,6 тысячи машин.



Комплектаций три: Respect (от 1 829 000 рублей), Business (от 2 199 000 рублей), Exclusive

(от 2 345 000 рублей). В «базе» есть LED-фары и мультимедиа с дисплеем на 6,5 дюйма, но нет

«климата» и литых дисков. Самые интересные опции – матричные фары, как на «Туареге»,

проекционный дисплей, цифровая «приборка» и центральный экран на 9,2 дюйма.