Автокомплекс "МАГНАТ"

Шиносервис

Статьи

Подписаться на RSS

Bridgestone Модель Dueler A/T 001

Подробное описание модели

Всесезонная шина Bridgestone Dueler A/T 001 предназначена для широкого спектра современных

внедорожников, пикапов и кроссоверов. Модель Dueler AT 001 относится к линейке универсальных

шин All Terrain, обеспечивающих высокий уровень характеристик, как на гражданских асфальтовых

дорогах, так и на бездорожье. Автошина Bridgestone Dueler A/T 001 гарантирует эффективные

тягово-сцепные характеристики на грязи и грунтовых дорогах, низкий уровень шума и комфорт на

городских дорогах.



1. Новая рецептура резиновой смеси по технологии NanoPro-Tech сократила сопротивление качению и

    улучшила показатели на мокрой дороге.
2. Новый функциональный дизайн протектора с оптимальным расположением блоков центральной и

    плечевых зон увеличил прочность и долговечность.
3. Оптимизированная геометрия кромок блоков препятствует преждевременному износу и улучшает

     отвод воды и грязи из пятна контакта. 3D-форма плечевых грунтозацепов улучшает внедорожные

     показатели шины.
4. Разнонаклоненные стенки блоков снижают уровень шума и сокращают тормозной путь.
5. Сочетание прямых и изогнутых канавок улучшает управляемость и сцепление на бездорожье и

    снижает риск возникновения аквапланирования на мокрых и скользких поверхностях.


Bridgestone Модель Alenza 001

Летние шины Bridgestone Alenza 001 предназначены для широкого спектра кроссоверов и

внедорожников классов люкс и премиум. Модель Alenza 001 предназначена для преимущественной

эксплуатации на  асфальтированных городских дорогах. Автошина Bridgestone Alenza 001 относится

к линейке шин, обеспечивающих высокий уровень динамических характеристик, комфорт и 

увеличенный срок службы.



Ненаправленный асимметричный рисунок протектора с повышенным количеством блоков, четырьмя

глубокими продольными канавками и увеличенным пятном контакта обеспечивает эффективные

характеристики на сухой и мокрой дорогах. Закругленные кромки блоков и увеличенное контактное

давление центральной беговой дорожки гарантируют высокие характеристики на влажной дороге.



М-образные 3D-ламели в центральных ребрах протектора снижают деформацию блоков во время

торможения, увеличивая зону контактного давления. Усиленная конструкция каркаса поддерживает

необходимую жесткость для обеспечения высокой производительности на сухой асфальтированной

дороге. Технология резиновой смеси протектора NanoPro-Tech обеспечивает топливную

экономичность и эффективное поведение на влажной дороге. Это было достигнуто благодаря

уменьшению потери энергии из-за равномерного распределения молекул силики. Помимо этого,

была существенно увеличена зона контакта между силикой и полимером, что увеличило

 износоустойчивость.


Омологация шин и другие параметры

Омологированные шины

     Омологированная шина разрабатывается специально для конкретной модели автомобиля и выводит его эксплуатационные характеристики на более высокий уровень. Ведущие мировые автопроизводители объединяют усилия для создания идеального сочетания шин и автомобиля.

    Процесс создания омологированной шины занимает 3 года и основан на тесном взаимодействии инженеров и автомобильных компаний. Прежде чем создать омологированные шины, необходимо в полной мере изучить динамические и электронные характеристики автомобиля и учесть требования автопроизводителя. Первый этап проектирования занимает 2-3 месяца, в это время инженеры изучают особенности автомобиля, для которого проектируется шина. Для конкретных моделей в целях снижения шума и вибрации, вызванных резонансом между шиной и ходовой частью, производители шин разрабатывают специальные протекторы. Эти мельчайшие детали меняют ощущение дороги и дает Вам почувствовать разницу между хорошей поездкой и превосходной.

   

 Омологации производителей автомобилей


* - BMW

*DT - BMW, измененный протектор, одинаковые для одной оси

*MO - BMW/Mercedes
*MOE - BMW/Mercedes-Benz (RunFLAT)
*S1 - BMW/ еще более низкое сопротивление качению, специальная маркировка от Michelin
*,K1 - BMW/Ferrari - маркировка от Pirelli- обязательное использование 4-х шин этого типа, Michelin -                                                                      возможна установка на одну ось.
*, KA - BMW
А5А - Aston Martin
AM8 - Aston Martin
AM9 - Aston Martin
AMS - Aston Martin

AO - Audi

AO DT1 - Audi, измененный протектор, одинаковые для одной оси
AO DT1 G - Audi, измененный протектор, одинаковые для одной оси
AO KA - Audi, внутренняя омологация от Pirelli
AO,MO - Audi/Mercedes

AO MI - Audi/Mitsubishi

AO S1 - Audi/ еще более низкое сопротивление качению, специальная маркировка от Michelin

AO1 - Audi

AOE - Audi
AR - Alfa Roneo

AT - Land Rover Discovery/Range Rover

B - Bentley
B1 - Bentley
BL - Bentley
C - информации пока нет
- маркировка Michelin, измененный рисунок протектора, установка на одну ось

DT J LR - Jaguar/Land Rover, изменен рисунок протектора

DT1 - маркировка Michelin, измененный рисунок протектора для оптимальных характеристик авто,                                                                      возможна установка на одну ось
E LR - информации пока нет
E MO - информации пока нет
F - Ferrari

F01 - Ferrari

FI - Fiat
FO - Ford
FO1 - Ford Transit
G - иформации пока нет
G1 - Измененный протектор, одинаковые для одной оси
GO - информации пока нет
HN - информации пока нет
HO - Honda
J - Jaguar
J, LR - Jaguar/Land Rover
JRS - Jaguar
K1 - Ferrari, маркировка Michelin - обязательная установка 4-х шин этого типа. Маркировка Pirelli -                                                                        возможна установка на одну ось.
К2 - Ferrari
K3 - Ferrari
KA - внутренняя омологация от Pirelli
KS - для установки на одну ось

L - Lamborgini

LA - Lancia
LR - Land Rover
MGT - Maseratti
MI - Mitsubishi
MO - Mercedes-Benz Original
MO1 - Mercedes/AMG - рекомендована установка 4-х шин данного типа
MOE - Mercedes-Benz Extended
MOE DC - Mercedes/Daimler/Chrysler
N0 - Porche
N0 PO1 - Porche/Volksvagen Touareg - обязательное использование 4-х шин                                                                                                                               из-за специфичности данных авто
N1 - Porche/Volksvagen Touareg - обязательное использование 4-х шин                                                                                                                                из-за специфичности данных авто
N1PO2 - Porche

N2 - Porche/Volksvagen Touareg - обязательное использование 4-х шин

        из-за специфичности данных авто

N3 - Porche/Volksvagen Touareg - обязательное использование 4-х шин

        из-за специфичности данных авто

N4 - Porche/Volksvagen Touareg - обязательное использование 4-х шин

        из-за специфичности данных авто

NA0 - Porche
New 190 - количество шипов 190
OE - омологирована на перечень автомобилей (информация уточняется)
OP1 - Opel

OT - omologatin tire (информация уточняется)

R1 - информации пока нет
RE - Renault
RO1 - Audi Quattro RS6, RS4, R8
RO1 MO - Audi Quattro RS6, RS4, R8/Mercedes
RO2- Audi
S1 - специальная маркировка от Michelin, еще более низкое сопротивление качению
T0 - информации пока нет
T1 - информации пока нет
TPC - GM Truck and Coach
TV - для установки на оригинальную комплектацию Ford Transit
VO - Volksvagen
VOL - Volvo
VW - Volksvagen

*Обозначения от 0 до 6 рядом с буквой N могут встретиться на шинах, омологированных для Porsche.

Они показывают, сколько раз данная модель была одобрена автопроизводителем.

N0 – самая первая омологация, при улучшении дизайна шина с маркировкой N0 приобретает маркировку N1.

Чем больше это число, тем большее количество раз покрышка была модифицирована разработчиком.


    Омологация - изначально это понятие использовалось только в спортивно-гоночной среде, где производители модифицировали гоночные машины под требования лиги. Сегодня же оно перешло в лексикон изготовителей шин, которые стали выпускать покрышки, специально поставляемые для первичной комплектации определенных марок автомобилей и рассчитанные на их конструктивные особенности.

     Шины первичной комплектации – это шины, устанавливаемые на автомобили, которые сходят с конвейера. Они массово поставляются на заводы после тестирования на соответствие требованиям автопроизводителя. По сути, автовладелец может их заменить любыми другими, подходящими по типоразмеру.

     Омологация является тем, что отличает шины первичной комплектации от той же самой модели, которая поступает в розничную продажу и не содержит соответствующей маркировки. К примеру, Вы покупаете автомобиль Audi A6, укомплектованный шинами Pirelli P Zero 245/45 ZR18 (AO), маркировка AO указывает на то, что Pirelli P Zero 245/45 ZR18 адаптированы к характеристикам и конструктивным особенностям Audi и позволяют полноценно реализовать те свойства автомобиля, которые заложены в него изготовителем.

    Сегодня омологированные шины можно приобрести на розничном рынке, подобно другим оригинальным комплектующим, пользуясь рекомендациями автопроизводителя. И такие компании-изготовители шин, как Pirelli или Michelin, которые лидируют по количеству омологаций, стремятся к тому, чтобы со временем покрышка стала такой же оригинальной составляющей автомобиля, как элементы подвески или другие детали.

Чем омологированные шины отличаются от аналогичных шин той же модели?

Для наглядного ответа на этот вопрос возьмем две шины PIRELLI Scorpion Verde типоразмера 235/55 R17.

PIRELLI Scorpion Verde 235/55 R17 99V TL AOPIRELLI Scorpion Verde 235/55 R17 99H TL


   Как видно на фото, шины не отличаются по внешнему виду. Ширина профиля, высота борта и посадочный диаметр те же самые. Однако в остальном маркировка имеет расхождения. Слева шина обозначена AO, что является признаком омологации для автомобиля Audi. Также не совпадают индексы 99V и 99H. 99 является индексом несущей способности - обе шины рассчитаны на эксплуатацию под воздействием массы до 775 кг. V, H – это индексы скорости. Они показывают максимальную скорость, на которую рассчитана данная шина. В первом случае это 240 км/ч, во втором 210 км/ч.

   Расхождения можно заметить и в данных евромаркировки у той же модели в типоразмере 235/60 R18:

    Расход горючего у омологированной шины в связи с более низким сопротивлением качению, чем у обычной шины.

    Но здесь видна лишь вершина айсберга, поскольку при создании покрышек производителями учитываются более 50 параметров, а при создании омологированных шин 12 из показателей должны соответствовать требованиям автокомпаний. К этим параметрам относятся:


  • Время преодоления круга;
  • Стабильная управляемость;
  • Управляемость на мокром покрытии;
  • Торможение на мокром покрытии;
  • Продольное аквапланирование;
  • Поперечное аквапланирование;
  • Сопротивление качению;
  • Масса;
  • Комфорт;
  • Уровень шума;
  • Ходимость;
  • Управляемость на сухом покрытии.


    Все эти параметры определяют, насколько хорошо омологированные шины дополняют особенности автомобиля, а соответствие требованиям по данным показателям позволяет им попасть на автозавод в качестве шин первичной комплектации.

    Взятые в качестве примера омологированные шины для Mercedes обладают более высоким уровнем комфорта, другими словами, баланс характеристик смещен в сторону большего удобства, что является требованием автозавода, поэтому мы видим расхождение и в других параметрах.

   К тому же, внешний вид омологированной шины может содержать отличия. На рисунке представлены покрышки P Zero* одного типоразмера 305/30 ZR20. Отличия наблюдаются в дизайне протектора, а также ширине профиля. Поскольку шаг ширины профиля равняется 10 мм, расхождения в этих пределах не меняют размерность, и она у всех шин считается одинаковой.


   *Сверху вниз: омологации для Audi, Porsche, Lamborghini, Ferrari.

   Но это еще не все: некоторые автомобили снабжаются системами контроля давления и позволяют использовать шины, созданные по технологии Runflat. Поэтому GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 типоразмера 245/45 R18, омологированные под Mercedes обладают данной технической характеристикой. При изготовлении шин первичной комплектации также учитываются особенности подвески, оптимальный размер, распределение массы автомобиля*, а также то, на какого клиента он рассчитан.

   *Как известно, масса автомобиля распределяется неравномерно на каждую шину. Так, у Porsche 911 Carrera S на переднюю ось приходится вес 589 кг, а на заднюю больше тонны.

    Таким образом, каждый автомобиль является воплощением определенной концепции, которую мы как конечные пользователи приобретаем, и это воплощение зависит, в том числе, от тех шин, которые используются водителем. Если для Мерседеса ключевым оказывается уровень комфорта, для BMW приоритетным будет точность рулевого отклика, а для Audi низкие шум и сопротивление качению. Поэтому для сохранения тех качеств, которые заложены именно в Ваш автомобиль, существует возможность, следуя рекомендациям автопроизводителя, приобрести омологированные шины на розничном рынке. 




УВЕЛИЧЕННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ


XL - eXtra Load - Увеличенная нагрузка, Pmax=2,9 Bar

SL - Standart Load - стандартная нагрузка Pmax=2,5 Bar
RF - ReinForced - Усиленная, Pmax=2,9 Bar

 

LRC - Load Range C (PR 6 - 6 слоев корда в боковой части шины,, Pmax=3,5 Bar)
LRD - Load Range D (PR 8 - 8 слоев корда в боковой части шины,, Pmax=4,5 Bar)
LRE - Load Range E (PR 10 - 10 слоев корда в боковой части шины,,  Pmax=5,5 Bar)

История BFGoodrich

Внимание - Производство легковых шин  на заводах принадлежащих компании 


История компании «БФ Гудрич» (B.F. Goodrich Company of Akron) начинается в конце девятнадцатого века. В 1870 году доктор Бенджамин Франклин Гудрич (Benjamin Franklin Goodrich) создает торговую марку и дает ей свое имя. В этом же году он создает первую в северной Америке компанию по производству резиновых изделий. Созданная Бенджамином компания производила пожарные шланги, ремни и каучуковые емкости для пивной промышленности. Бизнес BFGoodrich развивался достаточно успешно, но сфера применения резины в то время была весьма ограничена, да и технологии обработки резины значительно уступали современным, и в 1885 году была открыта исследовательская лаборатория.


В начале 90-х годов фабрика приступает к выпуску велосипедных шин, благодаря которым BFGoodrich становится известной далеко за пределами Северной Америки. В это же время технологи ведут разработки и тестируют первые модели автомобильных шин. Уже в 1896 году был заключен договор на поставку автомобильных надувных шин для автомобиля Winton. В 1903 году первый автомобиль, пересекший всю территорию Америки, был оснащен пневматическими шинами BFGoodrich.



В 1910 году технологи компании добавляют в состав резиновой смеси сажу, в результате чего не только меняется цвет шин с белого на черный, но и существенно улучшаются сцепные характеристики шин и их срок службы. Параллельно компания поставляет свои шины для автомобилей участвующих в гонке 500 миль Индианаполиса. В 1915 году автомобили на шинах BFGoodrich второй раз подряд одерживают победу в гонке.


Стараясь удовлетворить спрос на шины во всех сегментах, в том числе и в авиации, компания BFGoodrich продвигает на рынок свои авиашины с помощью масштабных акций. Так в 1927 году самолет Spirit of Saint-Louis, оснащенный шинами BFGoodrich, совершает первый беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж.


В 1947 году компания выпускает революционную новинку – первую бескамерную шину. Первая бескамерная шина, выпущенная на территории США, сильно упрочнила позиции компании на рынке. Спустя 7 лет вслед за бескамерной шиной компания выводит на рынок еще одну инновационную новинку – шины изготовленные с использованием синтетических каучуков.

Увеличение мощностей и скоростных режимов требовало от производителей автокомпонентов новых технологических решений. В 1965 году с конвейера BF Goodrich сходит первая шина радиальной конструкции Lifesaver обеспечивающая высокий уровень безопасности и эффективные тягово-сцепные характеристики. Двумя годами позже на рынок выходит модель с технологией, позволяющей продолжать движение после потери давления. В 1976 году свет увидела первая шина BFGoodrich радиальной конструкции для внедорожников.


В 1986 году происходит объединение компании BFGoodrich с американским производителем шин – компанией Uniroyal (United States Rubber Company). В 1988 году корпорация B.F. Goodrich Company of Akron продала права на свое название компании Michelin.

В 1999 году компания представляет на рынке первую шины BFGoodrich с окрашенным протектором получившей название Scorcher T/A. Годом позже появляется легендарная модель для легковых автомобилей и микроавтобусов Profiler G. В 2000 году компания успешно выходит на европейский рынок. В 2004 году BFGoodrich объявляет о запуске в производство летней шины класса High Performance - g-Force Profiler с улучшенными эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими новый уровень характеристик за счет уникального, направленного V-образного строения протектора.


На протяжении всей своей истории компания БФ Гудрич была участником множества соревнований. Это позволяло компании динамично развиваться и оттачивать мастерство производства шин в весьма экстремальных условиях. Сегодня компания «БФ Гудрич» является партнером многих команд на большинстве международных ралли. Достижения, победы, открытия, инновации – история «БФ Гудрич» полна вызовов. Компания ясно видит стоящую перед ней задачу – предлагать потребителям лучшие шины, обеспечивающие прекрасные сцепные свойства, отличную скорость реакции и великолепную точность управления.



История Bridgestone

История компании Bridgestone началась в 1930 году, когда Шоджиро Ишибаши на базе производства японской национальной обуви на каучуковой подошве, создал первую шину. Компания Bridgestone Tire Co., Ltd. была основана годом позже и став первым производителем шин в Японии. Название компании было выбрано не случайно, ведь в переводе на русский фамилия Ишибаши означает каменный мост, а на английский - bridgestone соответственно.


Уже в 1934 году Bridgestone предлагает полный спектр продукции и открывает самое крупное шинное производство в городе Куруме (Kurume, Fukuoka, Japan). Не ограничившись только выпуском шин, годом позже Шоджиро Сан запускает производство по изготовлению мячей для гольфа, качество которых оказывается настолько неоспоримым, что компания ту же занимает лидирующие позиции на рынке спортивных товаров.

Постоянно растущий спрос на продукцию способствовал переносу в 1937 году штаб-квартиры компании в один из центральных районов города Токио. Вместе с переносом штаб-квартиры поменялось и название компании на Nippon Tire Ltd. (Японская шинная компания). К тому моменту наряду с шинами, Bridgestone производит множество резинотехнических изделий, среди которых резиновые шланги, виброизоляция и зубчатые ремни.

Во время второй мировой войны производство компании было нацелено на обеспечение нужд армии. После окончания военных действий в 1945 году штаб-квартира компании в Токио оказалась разрушена. Несмотря на это фабрики, расположенные в городах Йокохама и Куруме, остались целыми и были перепрофилированы на выпуск гражданской продукции.


В начале пятидесятых годов вслед за возвращением к прежнему названию, начинается стремительный рост компании Bridgestone. В 1953 году «Бриджстоун» становится крупнейшим производителем шин в Японии.

В гонке за технологическим прогрессом компания приступает к выпуску радиальных шин. Первыми в 1962 году на рынке появились грузовые покрышки, а уже через два года свет увидели и автомобильные шины радиальной конструкции. Помимо этого в 60-е годы компания Bridgestone стала одним из самых крупных производителей велосипедов в Японии и открыла завод по производству шин в Малайзии.


В 1972 году для масштабного вывода продукции на европейский рынок было открыто представительство в Брюсселе. В 1976 году компания Bridgestone начинает поставку шин для японских команд Формулы-1. В этот же год скончался основатель компании Шоджиро Ишибаши. В 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей компании.


В 1982 году Bridgestone представляет свою первую зимнюю фрикционную автошину, которая становится бестселлером продаж в Японии. Через пять лет на рынке появляется зимняя шина, протектор которой изготовлен из уникального микропористого состава резины обеспечивающего непревзойденные сцепные характеристики на зимних дорогах. В 1986 году шина Бриджстоун RE71 была принята компанией Porsche в качестве оригинальной комплектации для эксклюзивного выпуска 959-ой модели, а чуть позже они были одобрены для первичной комплектации автомобилей Ferrari.

Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением производственных мощностей у шинной компании Firestone в американском городе Теннеси (Tennessee, United States). А в 1988 году компания Bridgestone полностью поглощает производителя шин Firestone Inc. и становится крупнейшим производителем шин в мире.


В 1995 году открывается первое официальное представительство компании в Москве. С 1996 года специалисты Bridgestone ведут усиленную работу над спортивными покрышками для гонок Формулы-1. А уже в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в «Королевских гонках». Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места. В 1998 году Bridgestone выиграла свой первый мировой чемпионат благодаря Мика Хаккинену и его команде Mercedes/McLaren.


В начале 2004 года Бриджстоун начал поставлять шины для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP. В этом же году с конвейера компании сходит миллионная шина, изготовленная с применением беспрокольной технологии Run-Flat. В 2005 году на российском рынке появляется зимняя шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 5000, заслужившая высокие оценки автомобильных экспертов и полюбившаяся автолюбителям.


Сегодня Bridgestone - это 39 шинных заводов по всему миру и около 15000 сотрудников. Компания является вторым в мире и крупнейшим в Японии производителем шин. Ей принадлежит около 20% всего мирового рынка шин. Всего компании принадлежит 190 различных предприятий и исследовательских центров по всему миру.

BFGoodrich Модель Activan

Модель Activan

Характеристики модели:
СезонностьЛетняя

Описание модели:

Летние шины BFGoodrich Activan для легкого коммерческого транспорта обеспечивают высокий

уровень безопасности и надежное сцепление с любым типом дороги. Благодаря использованию в

производстве автошины BFGoodrich Activan современных технологий, покрышки обладают высокой

курсовой устойчивостью и превосходными тягово-сцепными характеристиками вене зависимости от

температурных условий.




Каркас покрышки BFGoodrich Activan изготовленный с использованием сверхпрочной конструкции

гарантирует высокую степень безопасности и равномерный износ за счет оптимального распределения

давления в пятне контакта. Усиленная боковина покрышки BFGoodrich Activan противостоит деформации

и предотвращает повреждения шины о бордюрный камень. Новый состав резиновой смеси и рисунок

протектора, состоящий из массивных разнонаправленных блоков и фигурных ламелей, способствует

эффективному разгону и торможению на сухой и мокрой дороге.


Три центральных продольных канала оперативно отводят воду из пятна контакта, препятствуя 

проскальзыванию колес при движении по мокрой поверхности дороги. Широкие блоки расположенные

с переменным шагом в плечевой зоне протектора гарантируют стабильное прохождение поворотов и

высокий уровень акустического комфорта.

BFGoodrich Модель G-Grip SUV

Модель G-Grip SUV

Характеристики модели:
СезонностьЛетняя

Описание модели:


Летние шины BFGoodrich G-Grip SUV предназначены для широкой гаммы городских внедорожников

и кроссоверов. Благодаря направленному рисунку протектора модель отличается превосходными

тягово-сцепными характеристиками, оперативным откликом на поворот руля и надежным сцеплением

с любым типом поверхности. Уникальная формула резиновой смеси обладает высокой стойкостью к

износу и надежным сцеплением с сухой и мокрой поверхностью дороги.



Направленное строение протектора с оптимизированным расположением блоков разной

геометрической формы сократило тормозной путь и улучшило тяговые характеристики шины.

Сплошное центральное ребро способствует четкой управляемости и эффективно распределяет

нагрузку по всей ширине пята контакта. Продольные каналы увеличенного водоизмещения

оперативно отводят влагу из пятна контакта через сеть диагональных канавок, предотвращая

аквапланирование.


Массивные блоки, расположенные в плечевой зоне протектора, обеспечивают оперативные отклики

при активном маневрировании. Перпендикулярные перемычки в продольных каналах позволяют

отследить оставшуюся глубину протектора, для своевременной замены шины. За счет применения

облегченного каркаса из современных материалов, шина обладает низким сопротивлением качению,

сокращая расход топлива автомобиля.

BFGoodrich Модель Mud Terrain T/A KM2

Модель Mud Terrain T/A KM2

Характеристики модели:
СезонностьВсесезонная



Описание модели:

Внедорожная шина BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 является превосходным образчиком шины 80% 

использования, которой ориентировано на бездорожье, 20% на дороги общественного пользования.

Грязевая шина BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 является второй генерацией шины получившей

широкое распространение среди любителей внедорожной езды. Покрышка BFGoodrich Mud Terrain

TA KM2 обладает высокой прочностью и надежностью, обеспечивая уверенное сцепление в

любых дорожных условиях.

Новый состав резиновой смеси, использованный в протекторе модели KM2 обладает высокой 

износоустойчивостью и прочностьюПрименение технологий используемых при производстве

шин для скалолазания KRAWLER TEK позволило выпустить на рынок уникальную по своим

характеристикам модель BFGoodrich Mud Terrain TA KM2.

Технологические особенности шины BFGoodrich Mud Terrain TA KM2


Новая конструкция агрессивного рисунка протектора, с мощными грунтозацепами в плечевой

зоне переходящими на борта, на 33% прочнее шины Mud Terrain первого поколения. Усиленная

конструкция каркаса резины BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 обладает надежной защитой при

больших нагрузках и надежной защитой от повреждений. Использование трехслойного состава

 каркаса TriGard из трех слоев корда, обеспечивает надежную защиту боковин от повреждений.

Увеличенная площадь негативного профиля протектора обладает эффективной очисткой от

снежной шуги и грязи.